Тротти объяснил, что PC-оптимизация - ключевой процесс для всех игр
Ubisoft, и
Black Flag не является исключением. Даже больше, после того, как разработчики завершили стадию Research&Development, они первым делом занялись оптимизацией игры на ПК по трем причинам: каждый член команды имел на рабочем месте свой персональный компьютер, большинство инженеров на ранней стадии некст-ген консолей имело опыт и знания именно в области PC-архитектуры и, наконец,
PS4 и
Xbox One технически очень близки к ПК.
Тротти также добавил, что наличие отдельной команды
Ubisoft Kiev, занимающейся портированием Черного Флага на ПК и доведением ее до идеала, является прямым доказательством его слов.
"
Мы очень гордимся PC-версией Assassin's Creed 4 Black Flag. Игра хорошо идет на слабых машинах, а также множество дополнительных технологий было добавлено эксклюзивно для мощных машин, что позволяет каждому покупателю наслаждаться игровым опытом на своем компьютере".
На этой неделе по приглашению
Ubisoft команда нашего сайта
побывала в гостях у российского отделения
Nvidia, где состоялась предрелизная презентация
Assassin’s Creed 4 Black Flag на PC. И мы можем с уверенностью встать на сторону Сильвэйна Тротти и команды разработчиков, они действительно потратили много усилий, чтобы выпустить качественный продукт, который во многом даже превосходит версии игры на других платформах.
Ниже вы можете посмотреть ролик, в котором гейм-директор Ашраф Измаил проводит вас за кулисы разработки
Assassin’s Creed 4 Black Flag на ПК: