Фан-сайт Assassins Creed

  Геймплейное разнообразие Assassin's Creed 4 Black Flag
В недавнем выпуске дневников разработчиков Assassin's Creed 4 Black Flag мы уже узнали некоторые детали о том, как Ubisoft удается за год создать большой, открытый мир и наполнить его большим количеством контента. Теперь мы получили подробный перечень всех ключевых компонентов игры, над которыми работает каждая из 7 международных студий компании. Читайте далее.

  • Ubisoft Montreal
    Главная студия-разработчик в Монреале в течение последних двух лет работала над Assassin's Creed 4 Black Flag. Она ответственна за дизайн и главные особенности игры, создание основной сюжетной кампании, а также координацию других студий.

  • Ubisoft Singapore
    После успешного и положительно принятого фанатами эксперимента по внедрению в Assassin's Creed 3 морских миссий, студия в Сингапуре сконцентрировала свои силы на дальнейшем развитии этой инновационной механики, которая пришлась кстати в пиратском сеттинге новой игры и которая включает теперь уникальный подводный геймплей, а также несколько сложных уровней для основной сюжетной кампании (гробницы, подземелья, линейные миссии).

  • Ubisoft Quebec
    Канадская студия в Квебеке внесла свой вклад в создание Убежища Assassin's Creed 4 Black Flag (об этом элементе игры информации пока не появлялось, вероятно, Убежище будет аналогом Поместья из Assassin's Creed 3). Кроме того, сотрудники студии работают над первым приложением-компаньоном для мобильных устройств (узнать подробнее о котором вы можете из нашего превью) и Wii U - версией игры.

  • Ubisoft Annecy
    Разработчики мультиплеерного режима Assassin's Creed, получившего в прошлом году ряд наград, предложат в Assassin's Creed 4 Black Flag еще более проработанный опыт соревновательных элементов игры. Студия также займется поддержкой мультиплеера после его релиза.

  • Ubisoft Bucharest
    Студия Ubisoft из Румынии тесно сотрудничает с Анси над производством мультиплеерных кампаний, отвечает за создание карт, а также за тестирование многопользовательской игры.

  • Ubisoft Sofia
    Приложив немало усилий и проявив талант в прошлом году при разработке и запуске Assassin's Creed 3 Liberation для PS Vita, Ubisoft Sofia сфокусировалась на домашней консольной версии игры (возможно, Rising Phoenix), а также ряде дополнительных миссий и создании персонажей и геймплея Assassin's Creed 4 Black Flag в наши дни.

  • Ubisoft Kiev
    Украинская студия, базирующаяся в Киеве, вновь отвечает за портирование синглплеера и мультиплеера Assassin's Creed 4 Black Flag на PC.

В интервью Gamesradar креативный директор Assassin's Creed 4 Black Flag Жан Гедон поделился парой дополнительных комментариев по поводу мультистудийной разработки: "Когда вы даете полную свободу другой студии, вы уверены, что она сконцентрируется полностью на определенной части игры. Когда вы работаете в одиночку или в паре, то ощущаете только желание завершить игру... Создавать игры тяжело. Создавать игры в сотрудничестве с несколькими командами еще тяжелее. Но мы проделали отличную работу над Assassin's Creed. Мы используем как можно больше способов коммуникации - сеть, видео звонки, визиты. Это не просто, но пока в команде есть хорошие люди, все становится возможным. Это дает мне ощущение, что Assassin's Creed - как игра - нечто большее, чем простая сумма ее частей".

Автор: Magistr (2013-06-24 22:45:40)


Поиск

- Минимум 3 символа

Опрос
Ваша оценка Assassin's Creed Mirage:

10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
0


Результаты
Другие опросы

Голосов: 178

Online
Человек на сайте:156




xBox xBox PlayStation PlayStation Wii U PC Ubisoft