СОСТЯЗАНИЯ
Сыграйте сессию в любом из состязательных режимов
ОХОТА
Режим: Командный
Длительность: 2 раунда по 5 минут
Число игроков (2-8)
Мин. игроков в открытой игре (4)
Мин. игроков в частной игре (2)
Этот командный режим разбит на 2 отдельных раунда. Вместе с союзниками вы будете играть за преследователей в одном раунде и за целей - в другом. Играя за преследователей, вам надо убивать назначенные цели. Увеличьте свой индикатор подхода и координируйте действия с союзниками, чтобы получать больше очков за убийства. Играя за целей, вам надо выжить. Прячьтесь вместе с союзниками, чтобы увеличить свой счет. Используйте толпу и окружающую обстановку, чтобы запутать противников. В конце второго раунда побеждает команда с наибольшим общим счетом.
ВОЙНА ЗА АРТЕФАКТ
Режим: Командный
Длительность: (10 минут)
Число игроков (2-8)
Мин. игроков в открытой игре (4)
Мин. игроков в частной игре (2)
Координируйте свои действия с союзниками, чтобы защитить свой артефакт от команды противников. Украдите вражеский артефакт и доставьте его на свою базу, чтобы заработать очки. Карта разделена на 2 лагеря. В своем лагере вы - преследователь для всякого игрока из команды противника, кто попытается выкрасть ваш артефакт. Компас будет показывать только вражеских переносчиков. В лагере противников вы - цель. Используйте толпу и окружающую обстановку, чтобы как можно дольше оставаться незамеченным. По истечении времени побеждает команда с наибольшим количеством артефактов.
ГОСПОДСТВО
Режим: Командный
Длительность: (10 минут)
Число игроков (2-8)
Мин. игроков в открытой игре (4)
Мин. игроков в частной игре (2)
В этом режиме карта разделена на 3 территории. Вместе с союзниками захватывайте территории и затем защищайте их от команды противников. На вражеской территории вы становитесь целью. Для захвата территории войдите в зону захвата, используйте толпу и обстановку, чтобы не вас не обнаружили до окончания захвата. Когда зона захвачена и вы находитесь на своей территории, вы становитесь преследователем. Защищайте свою зону захвата и убивайте всякого противника, кто попытается осуществить захват. Чем больше территорий у вашей команды, тем больше у вас очков. Побеждает команда, заполнившая шкалу целиком или, если закончится время, та команда, у которой заполнена большая часть шкалы.
РОЗЫСК
Режим: Все против всех
Длительность: (10 минут)
Число игроков (3-8)
Мин. игроков в открытой игре (4)
Мин. игроков в частной игре (3)
В данном режиме ваша основная задача - найти и убить назначенные цели, избегая преследователей. Укрывайтесь в толпе и используйте свои копии, чтобы запутать преследователей. Также вы можете использовать компас, чтобы ближе подобраться к цели, заполнить свой индикатор подхода и получить больше очков за убийство. Помните, чем выше ваш ранг, тем больше преследователей будут охотиться за вами. По истечении времени выигрывает игрок, набравший большее количество очков.
КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ
Режим: Все против всех
Длительность: (10 минут)
Число игроков (3-8)
Мин. игроков в открытой игре (4)
Мин. игроков в частной игре (3)
В этом режиме ваша главная задача - сражаться против других игроков на небольшой территории, без копий и компасов. Это означает, что ваш персонаж уникален, до тех пор пока не будут задействованы способности создания копий. Ваши преследователи также уникальны в данном режиме. Полагайтесь на свою внимательность, чтобы отыскивать цели и преследователей, и используйте окружающую обстановку для укрытия, чтобы тем самым заполнить свой индикатор подхода и получить больше очков за убийства. Помните, чем выше ваш ранг, тем больше преследователей будут за вами охотиться. По истечении времени выигрывает игрок, набравший большее количество очков.
КИЛЛЕР
Режим: Все против всех
Длительность: (10 минут)
Число игроков (2-8)
Мин. игроков в открытой игре (4)
Мин. игроков в частной игре (2)
В данном режиме вам надо самим выбрать и найти себе цель. Специальный компас поможет вам определять ближайшее к вам местонахождение других игроков на больших картах. Наблюдательность и реакция - ваши основные навыки в этом продвинутом режиме. Используйте свои копии и толпу, чтобы не дать другом игрокам вас обнаружить и убить, и заполняйте свой индикатор подхода, чтобы получать больше очков за убийство. Помните, если вас оглушит ваша цель, вы возродитесь. По истечении времени выигрывает игрок, набравший большее количество очков.
ВОЛЧЬЯ СТАЯ
Сыграйте в совместном режиме сессию волчьей стаи в режиме авантюра или без границ
Волчья стая - это совместный игровой режим, в котором задача игроков - скоординировать свои действия, чтобы пройти этапы и одолеть главного негодяя карты, прежде чем закончится время сессии. На каждом этапе игрок должен достичь предела по очкам, совершая качественные убийства архетипов. По достижении такого предела игрок получает дополнительное время и начинается новый этап со своей волной архетипов. С каждым новым этапом архетипов убивать все сложнее, они быстрее замечают игроков, становятся более активными и используют улучшенные способности.
АРХЕТИПЫ
Архетипы - это враги, которых игроки воспринимают в качестве целей. Есть разные архетипы, у каждого - свое поведение. Трусы убегают, как только обнаружат игрока, и используют такие дезориентирующие способности, как двойник или маскировка, а бойцы попытаются оглушить игроков и применят такие активные способности, как дымовая бомба или телохранитель. Чем выше этап, тем умнее архетип.
СИНХРОУБИЙСТВА
На некоторых этапах присутствует особый дисплей, и игрокам будет предложено синхронизировать свои действия на время совершения убийства. Все вместе подойдите к жертве и займите позиции перед нападением. За синхроубийство игроки награждаются дополнительными очками и особой анимацией убийства.
ЗАЩИТА
На некоторых этапах игрокам предстоит защищать сундуки от особых архетипов. Скоординируйте свои действия с союзниками, чтобы охранять все сундуки и убить всякого, кто попытается захватить их. За успешное прохождение этапа защиты игроки награждаются дополнительными очками в зависимости от оставшейся добычи.
ЗАРАЖЕНИЕ
Сбор антидотов на некоторое время восстанавливает способность убивать для всей команды. Скоординируйте свои действия с союзниками, чтобы отыскать зараженные цели, собрать антидоты и убить как можно больше целей до окончания действия эффекта антидота. Убийство всех зараженных целей знаменует собой успешное прохождение этапа заражения и обещает награду за каждый неизрасходованный антидот.
АВАНТЮРА
В режиме авантюры вы посетите все основные локации Карибского моря и постигнете все необходимые основы для успешной игры в волчью стаю. Этот режим дает отличную возможность подготовиться к игре в волчью стаю без границ.
СЛОЖНОСТЬ
В режиме волчьей стаи без границ (частная игра) можно выбрать 3 уровня сложности: стандарт, сложно или кошмар. Чем сложнее уровень, тем выше предел по очкам и меньше дополнительного времени, а архетипы становятся более активными и могут быстрее обнаружить игрока. Также с повышением уровня сложности увеличивается количество этапов: на уровне стандарт - 25, на уровне кошмар - 35. Для разблокировки последующих уровней сложности необходимо сначала пройти сложность стандарт.
ПОДБОР ИГРОКОВ
В волчью стаю могут играть 2 игрока в открытой игре, выбрав в меню волчьей стаи без границ пункт ВОЛЧЬЯ СТАЯ (ОТКРЫТАЯ ИГРА) - СТАНДАРТ, или не больше 4 игроков, выбрав пункт ВОЛЧЬЯ СТАЯ (ЧАСТНАЯ ИГРА) любого уровня сложности.
МАСТЕРСКАЯ
Создайте собственный режим игры или присоединитесь к открытой игре в режимах, созданных другими игроками.
Вы можете использовать Мастерскую для настройки игровых режимов и создавать уникальные вариации. Выберите команду "Настроить параметры" в меню точного поиска, чтобы изменить характеристики игры: время сессии, доступные игрокам способности, очки за конкретные действия и многое другое. Созданные режимы можно сохранить, а затем поделиться ими с другими участниками сообщества.