ВОСПОМИНАНИЕ 2
Маленькая победа
Северная Атлантика. Май 1754 года. Задание: Выследите тамплиера Сэмюэла Смита и заберите у него шкатулку Предтеч. Второстепенная задача: Убейте Смита с воздуха. Уничтожьте три канонерки из ружья Пакла. Это воспоминание мы разблокируем в Сент-Джонсе. Получаем очередной приятный апдейт для нашей красотки Морриган -
ружье Пакла. Удерживайте
«SHIFT», чтобы начать стрелять из ружья Пакла по уязвимым местам вражеского корабля. Прицеливаться можно мышкой. Сразу после установки нового бортового орудия плывем по нашему заданию искать корабль
"Справедливость". Найти его сможете через подзорную трубу на окраине зеленой области. Как только вас приметит капитан корабля, корабль начнет трусливо удирать и забрасывать нас бочками с порохом. Стреляйте по ним из ружья Пакла.
После того, как прорежете лед тараном-ледорезом, на нас нападут 4 корабля. Один из кораблей в любом случае пойдет на заскриптованный таран и избежать его атаки не удастся, поэтому не тратьте ядра, а сразу зажимайте
«SHIFT» и начинайте расстреливайте мелкие шхунки, чтобы выполнить условие для 100% синхронизации. Любое другое корабельное оружие использовать
категорически не рекомендую - корабли очень слабые и можно за один выстрел ядрами потопить их всех сразу. После навязанного абордажа, добейте оставшиеся шхуны и пускайтесь в погоню.
Как только Смит примечает, что мы вышли сухими из воды - то поджигает море. Трюк довольно грязный, но потом мы его тоже будем использовать. Сбавьте паруса, чтобы увеличить маневренность Морриган и разбейте ближайшие айсберги, чтобы ничего не мешало при маневре. Как только причалите к берегу, взбирайтесь по упавшему дереву на смотровую башенку и по деревьям доберитесь на противоположную сторону.
Наша цель очень удобно расположится прямо под кронами деревьев. Совершайте свое темное дело и отчаливайте дальше.
Мы, народ
Олбани. Июль 1754 год. Задание: Проберитесь на Конгресс Олбани, чтобы забрать манускрипт у Джеймса Уордропа. Второстепенная задача: Незаметно проберитесь в Конгресс. Убейте Уордропа с воздуха. Первую часть миссии можно пройти полностью в режиме стелса. Совершаем прыжок веры и через поле с кукурузой пробегаем мимо стражников в густой кустарник, а из него, обходя за спиной патрульного, сливаемся с толпой горожан и идем на зеленый маркер.
После небольшой заставки начинается погоня. Сразу взбирайтесь по лифту наверх и обегайте патрули стражников. Можете затормозить посыльного выстрелом из пистолета, но убить его этим не получится. Не забывайте также использовать дымовые бомбы, чтобы затормозить погоню за вами. Как только заберете посылку бегите на зеленый маркер, чтобы найти Джеймса Уордропа. Заходите в крепость с правой стороны... кто-то весьма предусмотрительный оставил кучу балок в стене.
Самый быстрый способ подобраться незаметно к нашей цели - это убить его со смотровой башни. Прыгаем в стог с сеном и переключив духовое ружье в режим Морфея, встречайте всех стражников на пути к нашей цели этим весьма успокаивающим средством. Если есть время, можете ещё успеть дать им под дых, чтобы не просыпались куда дольше.
Как только устраните снайпера с вышки, подождите пока Джеймс Уордроп не подойдет к вам ближе и совершайте двойное убийство сверху. После этого можно убегать из форта и покинуть область розыска.
Да будет свет
Ривер Вэлли. Задание: Бенджамин Франклин может добыть энергию для шкатулки Предтеч. Помогите ему закончить работу. Второстепенная задача: Оставайтесь незамеченным. Не плавайте. В этой миссии нужно будет активно использовать
«Орлиное Зрение». Вспоминаем уроки охоты на оленя с Касеговаасе и вперед. Напомню, что при активированном
Орлином Зрении противники и животные подсвечиваются красным, а цели и задачи - золотистым цветом. Нажмите
«V» , чтобы использовать орлиное зрение и помните, что оно недоступно во время бега. Также вы можете помечать до 5 противников, просто посмотрев на них. Отмеченных врагов вы будете видеть через стены даже тогда, когда прекратите его использовать. Бежим на зеленую область и прячемся в телегу с сеном. Включаем
Орлиное Зрение, находим нашу цель и начинаем нашу основную миссию, которая будет состоять из трёх этапов.
Обратите внимание на красную область вокруг нашей цели - зайдя в неё вас будут атаковать все противники, которые вас приметят. Также всячески избегайте открытого пространства, где вас может заметить преследуемый. Используйте разнообразные укрытия, вроде стогов с сеном и толпы зевак. Взбирайтесь наверх. Чтобы выполнить первое условие для 100% синхронизации нам надо оставаться незамеченными. После того, как цель пройдет мимо нашей телеги, нужно выбраться из укрытия и советую сразу подняться по лестнице на крышу здания - там нас никто не заметит. Зрительно сопровождаем нашу цель до моста, а далее по веткам срубленного дерева перебираемся на другую сторону и прячемся в густом кустарнике.
Игнорируя стражника, который чешет языком с горожанином, пробегаем за его спиной, взбираемся по очередной лестнице на крышу здания и готовим дротики со снотворным. Этот же самый стражник будет подниматься по лестнице и может вас приметить, если будете очень нерасторопными на крыше здания. Поэтому быстро усыпляем снайпера и пробегаем по крышам дальше, чтобы не потерять нашу цель.
На козырьке дома делаем прыжок веры в телегу с сеном и забегаем сразу на поле. Здесь можно немного попрактиковаться в искусстве художественного свиста и позаманивать патрульных, чтобы лишний раз не заметили нас. Хотя, можно вполне безопасно и пробежать, никого не трогая от укрытия к укрытию. До амбара добраться будет несложно.
Как только заберем громоотвод, выпрыгиваем из окна и готовим дротики со снотворным. Держимся правой стороны, где располагаются две смотровые вышки. Обратите внимание, что начиная с этого отрезка миссии мы
не должны плавать. Берите в сторону смотровой вышки и применяйте снотворное на всех встречных, чтобы быстрее пройти этот участок. Крайне не советую использовать яд берсерка - сразу прибежит подмога, если вы не выключили сигнальные колокола. После второй вышки, если возьмете ещё чуть правее, упрётесь в мост. Перебегаем через него и пересекаем красную область.
Далее бежим к
Бенджамину Франклину и вручаем ему его игрушки. Смотрим ролик.
Господи, помилуй
Лиссабон. Португалия. Ноябрь 1755 года. Задание: Добудьте Частицу Эдема, спрятанную в Лиссабоне. Второстепенная задача: Отсутствует. Достаточно простая, но довольно переломная миссия в жизни Шея Кормака. Смотрим игровую заставку и попадаем в изысканный Храм, где скрывается вход в храм артефакта. Чтобы открыть вход нужно задействовать четыре умело спрятанных механизма, которым присвоены кодовые имена стихий: земли, воды, огня и воздуха. Пятым элементом побудем сами. Начнем, пожалуй, с самой простой и первой по счету стихии -
земли. Орлиным Зрением находим знак над воротами и бежим туда. Взбираемся наверх по воротам и поворачиваем механизм скрытым клинком.
Следующим по счёту открываем
воздух. Прыгаем с балки на люстру и с неё перебегаем по балкам на ещё одну люстру, после чего с неё снова прыгаем на балки, что справа и открываем ещё один механизм.
Огонь можно открыть на противоположной стороне. Прыгаем на люстру, далее на балку и попадаем на платформу, где активируем предпоследний механизм.
А последний механизм можно будет открыть прыгнув с люстры уже на умело спрятанную позолоченную лестницу в решетке. После открытия воды спускаемся вниз и заходим в
Храм Предтеч.
Артефакт оказался катализатором, который запустил реакцию саморазрушения всего города. Бегите по зеленым маркерам всё время и только не останавливайтесь...
Свобода воли
Ривер Вэлли. Июль 1752 года. Задание: Вернитесь в поместье Давенпорта, чтобы получить ответы об истинных мотивах Ахиллеса. Второстепенная задача: Не получите повреждений. Не совершите ни одного убийства. Много вопросов появилось к Ахиллесу после предыдущей миссии. Трудно осознавать, что это дело своих рук. Единственное, что пришло в голову - это украсть злосчастную шкатулку, чтобы более не допускать разрушения городов и массовой смерти невинных людей. Обдумав план действий перед костром, приступаем к задуманному. В этом задании нельзя будет никого убивать и получать урона. Добегаем без проблем до дома Ахиллеса, поднимаемся на второй этаж, Орлиным Зрением находим письменный стол и забираем камень преткновения. После ролика оказываемся в заснеженном кусте и сразу переставляем оружие на кулаки. Давенпорт оказался редкостным идиотом и отдал приказ палить по окраине поместья из бортовых орудий. Вылезаем из нашего укрытия и берем направление в сторону поваленного дерева - оно поможет нам пройти оживленный участок зимней дороги. Вступать в открытый бой также не рекомендую. Проходите по максимуму стелсом и мимоходом душите руками в тихом кустике каждого невнимательного ассасина.
С последней ветки прыгаем в сторону дороги и бежим дальше. После небольшого ролика придет подкрепление. Избавляйтесь от них из любого попавшегося укрытия. Если хотите обойти часть ассасинов, на одном участке не поленитесь забраться на упавшее дерево, а с него взберитесь на смотровую площадку, где можно без проблем устранить снайпера. Далее, от этой точки по веткам деревьев прыгайте в стог сена и крадитесь дальше на зеленый маркер через густую растительность.
У самого обрыва успейте нажать вовремя
«Е», чтобы избежать внезапной атаки от Лайама и не сорвать себе синхронизацию. Смотрим ролик и завершаем это переломное для Шея воспоминание.