Мировые события
1. Мать. Бежим на чарующий "женский" голос и разбираемся со всеми волками возле жилища. После окончания боя девушка предложит войти в дверь, чтобы увидеться со своим спасителем. Не смея отказываться от такого предложения, идём знакомиться. Внутри дома встречаем одинокого молодого человека, который три года назад похоронил свою мать. В детстве он любил слушать сказки о забытом короле, мече и прекрасной девушке у озера. Этот образ так вдохновил парня, что он его решил использовать, чтобы заманить нас в гости. Странный способ для знакомства, но... поддержите его и посоветуйте начать жить среди людей.
2. Загадочник. Чед Озадаченный - самый блистательный и лихой из всех загадочников. Он подарит нам пирог, если мы правильно отгадаем все его коварные загадки.
1. Голова моя кована, изранена, вся блестит. Я кладу в рот то, что дают мне. (Ключ и замок). 2. Видел я в таверне поющий предмет странной формы. Снизу клюв он имел, а стоял на ногах, что ходить не умели. (Волынка). 3. Всё накрываю пологом слёз, когда шествую по земле. Деревья трясу я, с ветвей дрожащих сбиваю плоды. (Гроза). Только запомните... пирог - это ложь.
3. Дарования. Возле руин издалека можно услышать нарастающее возмущение. Епископ будет сильно возмущаться на песни и стихи, называя это творчество порождением Сатаны. Говорим с лидером группы бардов и пытаемся разрешить ситуацию. Епископ руин окажется редкостным упрямцем и только праведный поединок между светом и нашим верным кулаком поможет вновь воцарить мир в этих развалинах.
4. Свинья с золотым носом. Возле костра можно встретить чудака, который нежно общается со своим кабаном. По заверению охотника за сокровищами, Леди Троттерс не простая "свинка", а настоящее чудо, которое умеет искать закопанные в земле сокровища. Пока мы обсуждали её поисковые таланты, она возьмёт след и приведёт к первому кладу. Далее откопаем ещё два и в завершении миссии защитим леди от разбойников. Задание после битвы завершится, но вы можете вернуться к охотнику и попробовать уговорить его отдать Леди Троттерс.
5. Женщина-бард. Нацарапанная записка нас предупреждала, но мы ей не поверили и освободили пленницу. Асвиг Сладкозвучная окажется редкостно-приставучим бардом. Теперь мы её любимая муза. А каждому барду нужно вдохновение в виде подвигов героя. Неподалёку от башни можно найти несколько кабанов - они подойдут для нашей цели. С изящной яростью и под аккомпанемент постоянных комментариев Асвиг пытаемся не умереть от
слов кабанов.
Эйвор целится из лука! Ждёт кого-то злая мука! Не в силах больше слушать её стихи, пытаемся с ней поговорить. Выбираем вариант с наибольшим вознаграждением и наслаждаемся тишиной... Молчание - золото, а молчаливый бард стоит ещё дороже.
6. Дьявольская пещера. Возле пещеры Беорна можно повстречать группу священнослужителей, которые молятся об изгнании зла. Дьявол в людском обличье прячется в пещере и умеет повелевать зверьём. Это исчадие ада умеет разговаривать с дикими животными, а волки даже слушаются его. Вразумить англосакса не получится, поэтому идём в пещеру разбираться. Повелитель зверей будет в компании раненой медведицы. Этот человек действительно очень любит животных и научился со временем понимать их язык. Вы можете убить его, но выберите более мирный вариант. Оставьте в живых повелителя зверей, а монахов отпугните
отвлекающим манёвром Сюнин.
7. Баньши. Опечаленный человек будет стоять в руинах и горевать о своей жене. Его горе так безутешно, что кажется, будто стены и ветер оплакивают его потерю вместе с ним. После разговора осматриваемся. Возле палатки находим записку и сбиваем выстрелом из лука доски над красным тентом. Ветер перестанет выть, а человек наброситься на нас с мечом. Муки совести совсем свели его с ума... Теперь они будут навеки вместе...
8. Возьми меня в жёны. Старой деве уже порядком надоели нападки со стороны окружающих. Ну разве она виновата в том, что одинока? Воодушевлённые наградой и силой любви, берём направление на северо-восток, к дому с красными цветами. Находим рыжеволосого парня, с которым можно поговорить и кулаками убеждаем в необходимости бежать вместе с нами. Относим осчастливленного жениха к своей избраннице и оставляем их наедине. Иногда любовь стоит того, чтобы ждать.
Тайны
9. Флютинг - Леди Эллета. Впереди тебя слава дурная бежит, Да и ум твой овечий смешон. О стихах моих слышал последний простак... Ведь любого от них клонит в сон. О, тебе удалось пару рифм подобрать, Я смотрю, ты гордишься собой. Но, боюсь, что тебе до меня далеко... Да куда мне сравняться с тобой! Я бы глупость твою помогла исцелить И дала б тебе мудрый совет. Но за дерзость тебе преподам я урок... От речей твоих снадобья нет!10. Мухомор - зажгите чаши с
женскими идолами.
Пиво пей у огня, по льду скользи, коня купи тощего, меч - закалённый; и будь своей долей доволен.11. Сокровища Британии - Старый погреб. Весь путь до погреба с бочками довольно интуитивен.
В погребе обратите внимание на записку и на металлическую решётку в центре комнаты. Под ней сверкает наше сокровище. Сбивайте оружием и выстрелами из лука замки с бочек с вином. Когда собьёте достаточное количество, сокровище поднимется из колодца.
12. Алтарь Вальхдену - принести в жертву 50 железной руды.
Проклятые символы
13. Проклятый символ находится в клетке. Взберитесь на ветку дерева, чтобы попасть по нему из лука.
14. Проклятый символ. Сломайте доски перекрывающие проход и отодвиньте преграду. Символ будет прямо за ней.
15. Проклятый символ находится на дереве. Можете забраться выше или подстрелить его верхом на лошади.
Римские артефакты
16. Римский артефакт. Прямо над завалом можно найти кувшин с маслом.
17. Римский артефакт. Поднимись на башню и отодвиньте преграду. Маска будет лежать на полу.
18. Римский артефакт. Сломайте небольшой заборчик и в сене заберите маску.
19. Римский артефакт. Взбирайтесь на старую заросшую крышу разваленного дома.
20. Римский артефакт находится на одной из веток дерева, в гнезде.
21. Карта сокровищ находится в башне церкви Святой Елены вместе с книгой знаний. Но чтобы в неё попасть нужно будет взять ключ в месте погребения Кунобелина. Чтобы попасть в усыпальницу, нужно будет отодвинуть преграду у окна. Далее идите к башне, открывайте дверь, выстрелом из лука сбейте лестницу и на втором ярусе возьмите карту сокровищ.
22. Фрагмент cаги о Риге. Попасть в комнату можно через открытое длинное окно первого этажа. Идите к лестнице, чтобы войти в комнату с фрагментом летописи.