Алекс Хатчинсон особенно отличился на той неделе, не только
выступив с докладом на конференции
GDC Europe 2012, но и приняв участие в множестве видео и печатных интервью для игровой прессы.
Так, в
разговоре с изданием CVG креативный директор
Assassin's Creed 3 поддержал энтузиазм
Ubisoft по поводу ежегодного выпуска новых игр по IP (англ. "
интеллектуальная собственность") компании. Алекс считает, что выбранная стратегия - это неотъемлемая часть создания масштабных AAA проектов: "
Теперь мы видим Assassin's Creed 3 как франшизу, наподобие Mario или Residen Evil, у нее будут свои взлеты и падения. Оригинально плана превращать игру в серию у нас не было, нет, но такой план появился со временем. Это и есть, если можно так выразиться, проклятие успеха... Но если вы можете обеспечивать интерес и новизну серии, я не вижу причины, почему она не должна продолжаться".
В вышеупомянутом интервью была также затронута тема боевой системы
Assassin's Creed 3. "
Да, сражения в Assassin's Creed всегда были красивыми, но я не уверен, что они были такими уж тактическими, - признался Хатчинсон. -
Мне кажется многие игнорировали этот факт, просто потому что боевая система выглядела настолько хорошо... Поэтому я сказал команде, если вам придется вырезать половину движений из Assassin's Creed 3 - делайте это. И я хотел избавиться от некоторых бессмысленных вещей, например, почему нужно фокусироваться на цели, чтобы ее атаковать?" Подведя итог, Хатчинсон отметил, что "
нам [команде разработчиков] действительно удалось улучшить боевую систему и гораздо эффективнее вписать ее в приключенческие элементы игры с открытым миром".
Другое интересное заявление творческий директор
Assassin's Creed 3 сделал порталу
Ausgamers, и оно касается
морских сражений в игре, привлекших на
Gamescom 2012 огромное внимание со стороны прессы. По словам Хатчинсона, студии
Ubisoft Montreal понравилось придумывать и реализовывать такие уникальные идеи, как морские сражения, которые вполне могли бы превратиться в самостоятельную игру. "
Когда мы впервые посмотрели на то, что у нас получилось, мы поняли, что еще никто до нас не делал морские игры в жанре приключенческого экшена от третьего лица в этом историческом периоде. И мы сказали 'да, хорошо, это нечто совершенно новое, но наверно слишком рискованно создавать на основе этого целую игру'... Однако теперь я считаю, что морские сражения заслужили достаточный успех, и мы возможно недооценивали их. Сейчас брать такой риск вполне может оказаться оправданным и захватывающим".
Наконец, в
интервью Machinima Хатчинсон обрадовал фанатов серии, рассказав, что на прохождение третьей части игры у геймеров уйдет до тридцати часов, среди которых, как стало известно, 2,5 часа занимают морские битвы основной сюжетной кампании. Алекс поделился информацией о том, что первые три часа
Assassin's Creed 3 еще ни разу не были представлены публике, что косвенно намекает на тот факт, что Дезмонду в этот раз
действительно будет уделено достаточно внимания в игре. Будем надеяться, что это так.
Ну и завершить этот сборник фактов хотелось бы приятной новостью для поклонников PC-версии
Assassin's Creed 3. Представители
Ubisoft во время все той же выставки
Gamescom 2012 в очередной раз подтвердили, что игра будет не только поддерживать DX11-тесселяцию (например, симуляция воды будет использовать новую технологию под названием "аппроксимация поверхностного рассеивания"), но и будет включать текстуры более высокого разрешения.