"
Мы не говорим о [карте] в разрезе ее размеров, потому что это будет немного нечестно - Карибский регион окружен океаном. Но это определенно самая большая игра Assassin's Creed, которую мы когда-либо создавали," - ответил Ашраф на просьбу сравнить игровую карту
Assassin's Creed 4 Black Flag с предыдущими.
Тем не менее, наличие больших открытых пространств вовсе не означает, что игроку будет нечем занять себя, кроме как плавать из одной точки карты в другую. Напротив, на горизонте всегда будут маячить иконки дополнительных заданий и прочих миссий. Например, вы сможете охотиться на акул или китов (разработчики обещают еще четыре вида морских животных): выбранная Эдвардом жертва попытается сбежать или даже атаковать в ответ, игроку надо метко метать гарпун и выжидать удобный момент. Или же вы можете напасть на любой из 11 фортов, о значении которых мы рассказывали
в нашем превью с выставки
E3 2013.
В общем, масштабы
Assassin's Creed 4 Black Flag впечатляют. И чтобы воплотить все свои идеи в жизнь, разработчикам даже пришлось отказаться от создания спиноффов, подобных
Assassin's Creed 3 Liberation. Первая игра серии на
PS Vita продемонстрировала неплохие продажи и даже заработала несколько наград.
"
Liberation очень хорошо себя показала - мы гордимся ею, - сказал Ашраф. -
Продажи игры были довольно хороши. Но мы, тем не менее, сконцентрировались на Assassin's Creed 4 для текущего поколения консолей и следующего."
"
С точки зрения ресурсозатрат, команде, которая работала над Liberation, пришлось полностью переключиться на Assassin's Creed 4. Они создают для нас специфическую часть игры..."
Неужели проект
Assassin's Creed Rising Phoenix, слухи о котором ползли еще в марте, стал частью основной сюжетной кампании?