Компания Ubisoft опубликовала ролик под названием "Road to E3", в котором команда разработчиков Аssassin's Сreed III рассказывает о процессе создания демо для демонстрации на выставке Е3'12 (показ состоится 5 июня, 2.00 МСК).
Ubisoft нанимает сотрудников для работы над "очень амбициозным AAA онлайн RPG проектом следующего поколения".
Шведская студия Ubisoft Massive разместила на своем сайте информацию о поиске сотрудников для работы над новым MMO проектом. Вполне возможно, что компания работает над MMO по мотивам Assassin's Creed.
Вчера ровно в полночь завершился конкурс "Найди или Умри", организованный Assassins-Creed.ru в рамках прошедшей юбилейной недели сайта. И сегодня пришло время подводить итоги!
Напомним, что главным призом конкурса был ключ на ПК-версию Золотого Издания Assassin's Creed Откровения, счастливым обладателем которого стал...
Assassins-Creed.ru объявляет о начале конкурса под лозунгом "Find or Die".
Сегодня в рамках юбилейной недели команда нашего сайта запускает конкурс с говорящим названием "Найди или умри". Главный приз - КЛЮЧ на ПК-версию Золотого Издания Assassin's Creed Откровения (Assassin's Creed Revelations Ottoman Edition).
Assassins-Creed.ru открывает свое представительство в социальной сети Facebook.
Теперь сайт Assassins-Creed.ru стал еще на один шаг ближе к русскоязычным фанатам популярной серии. Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире. И не для кого не секрет, что Ubisoft является активным ее членом. Компания имеет комьюнити-страницы для каждого из главных игровых брендов, в том числе и Assassin's Creed, на которых публикует все самые свежие новости, творчество фанатов, ссылки на интересные статьи и многое, многое другое...
Ровно пять лет назад - 14 мая 2007 года - Assassins-Creed.ru приоткрыл двери в мир Assassin's Creed для всех русскоязычных геймеров.
Много воды утекло с тех пор... были и взлёты и падения, были томительные недели ожидания игры и радость от первой установки только что купленной заветной коробочки. И на протяжении прошедших пяти лет сайт Assassins-Creed.ru всегда оставался с вами, любимыми фанатами серии, и радовал горячими новостями, свежими превью, подробными гайдами, эксклюзивными материалами, переведенными статьями и роликами.
Этот день является знаменательным не только для нас, дружной команды сайта, но и для всех наших посетителей. А на знаменательные даты, как известно, принято дарить подарки. В связи с этим команда нашего сайта приготовила для вас череду приятных сюрпризов, которые мы будем презентовать на протяжении всей текущей недели!
В рамках кампании "Объединяйтесь, чтобы разблокировать геймплей Assassin's Creed III", фанатам всего за 3 дня удалось достичь заветной цифры в 1 776 000 твитов и перепостов анонса премьерного ролика, и в связи с этим компания Ubisoft опубликовала полную версию мировой премьеры геймплейного трейлера Assassin's Creed III.
Assassin's Creed III не выдвигает на первый план американский патриотизм и не пытается избежать темы рабства.
В интервью Official Playstation Magazine ведущий сценарист Assassin's Creed III Мэтт Тернер (Matt Turner) рассказал о некоторых неоднозначных моментах, которые затрагивает выбранный для третьей части игры сеттинг.
Буквально час назад компания Юбисофт пополнила свой канал очередным рекламным тизером с символичным названием "Assassin's Creed III Unite to Unlock the World Gameplay Premiere" и на официальном сайте появилась страничка, с измерителем.
Суть акции заключается в том, чтобы новость на сайте набила 1 776 000 постов и тогда Юбисофт покажет нам геймплей. Учитываются все ваши сообщения в Твиттере и Facebookе. Для того, чтобы помочь разблокировать геймплей переходите по этой ссылке, далее выбирайте внизу наиболее удобный способ, публикуйте пост и не забывайте поделиться новостью со всеми друзьями и знакомыми, которые также как и вы ждут Assassin's Creed III. Чем быстрее мы набьем посты, тем скорее увидим геймплей.
Около 80% персонажей Assassin's Creed III существовали в реальной жизни, они имеют свою собственную историю.
В интервью Penny Arcade Report креативный директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) заявил, что каждый отдельный герой игры существовал в реальности, и умер "в определенном месте и в определенное время".