Задача: Человека арестовали за то, что он воровал еду. Проявите к бедняге сострадание. 100% S - Выкрадите у стражника из кармана ключ. В кузнице стали доступны новые предметы брони - НАРУЧ АЗАПА. Теперь займемся вербовкой новых рекрутов. Идем на ЖМ. Если хотите сделать всё тихо, то забирайтесь на крышу ближайшего к зеленой области дома. Орлиным Чутьем - V - определите свою цель. Не забывайте, что маршруты конвоирования стражников, часто проходят по крышам. Выберите момент, когда капитан не смотрит в нашу сторону и спускаемся к нему поближе на канате. С левой стороны от здания, на котором мы стоим, внизу, располагается небольшая группа разговаривающих людей - спускайтесь к ним. Когда капитан поравняется с вами, подождите, пока он отвернется и крадите ключ - Space при ходьбе. После совершенной кражи можно бежать прямо на пирс. Если не лень, можно немного поплавать.
Бежим на следующее НФ. Одна из уникальных возможностей игры, позволяет Эцио самому назначать Командира новой базы. Помните, что после того как ассасин будет назначен командиром базы, он навсегда останется привязанным к этой базе, так что учитывайте это при назначении. Командиры баз могут получить ранг мастера-ассасина, выполнив вместе с вами ряд уникальных заданий. После назначения, поговорите с учеником и приступите к следующему воспоминанию.
Воспоминание 2 Дозорный, часть I
Задача: Этот ученик обеспокоен некой подозрительной деятельностью в этом квартале. Выслушайте его. 100% S - Используйте ваш сигнал хотя бы 1 раз. Бежим на ЖМ. Чтобы выполнить синхронизацию, необходимо хотя бы одного тамплиера убить с помощью вызова ассасина - Т. Приступим. Один византиец располагается внизу, второй на уступе крыши (на которой мы стоим), а третий располагается на соседнем здание (и чуть выше второго). Вызываем на третьего тамплиера нашего ассасина, второго убиваем скрытым клинком, а нижнего добиваем спид-киллом.
Далее используя Орлиное Чутье исследуйте местность на предмет подозрительной активности. Подходим к трупу на лавочке, потом к луже крови.
Воспоминание 3 Контракты гильдии
Задача: Отправьте вашего ученика на контрактное задание, чтобы он набрался опыта. Сейчас будем знакомиться с мини-игрой "Оборона Средиземноморья". Она позволит нам отправлять ассасина на задания в различных городах региона с целью подорвать там позиции тамплиеров и в конечном счёте полностью освободить город от их влияния. Когда город будет отбит у тамплиеров, ассасины могут организовать там свою постоянную базу и получить доступ к возможностям развития города. Агенты тамплиеров будут пытаться отбить свои потерянные города и могут даже предпринять массированную атаку, если вы не будете укреплять своё влияние в захваченных городах. Оборона состоит из нескольких этапов. 1. Выбираем город. В данном примере, доступен один город - Бурса. В дальнейшем городов будет значительно больше. При выборе города, обратите внимание на количество контрактов и процентный уровень захвата его тамплиерами.
2. Выбираем миссию. Сейчас нам доступна одна единственная миссия - Маленький Принц. На поле справа, обратите внимания на показатели уровня сложности - 3 из 6, получаемому опыту, после успешного завершения - +13500, на показатель времени исполнения миссии - неизвестно, и на награду - -15% контроля тамплиеров в этом городе.
3. Выбор ассасина(ов) для выполнения миссии. На этом этапе именно от нас зависит будет ли миссия успешной, или мы её провалим и наш агент умрет. Для того, чтобы правильно распределить силы на выполнение контракта, обратите внимание на показатель - вероятность успеха. Если при выборе ассасина показатель высчитывает 100% прогноз выполнения, то смело можете посылать его на эту миссию. Если этот процент значительно ниже, с большей уверенностью могу сказать, что вы послали его на смерть. На миссию можно послать несколько ассасинов, увеличивая успех выполнения. Советую на сложные миссии отправлять одного (или несколько) опытного ассасина и одного новичка. Таких образом новый рекрут прокачает опыт значительно быстрее.
4. И заключительный этап - подтверждение миссии. На любом этапе можно отменить любое ваше действие, после подтверждения миссии ничего уже не изменишь. После окончания обучения бежим на начало фрагмента.
Воспоминание 4 Изготовление бомб
Задача: Теперь ассасины контролируют Имперскую северную базу, и Юсуф немного успокоился. Узнайте больше о том, как изготавливать бомбы, прежде чем двигаться дальше Сейчас займемся изучением технологии изготовления свойских бомб. Существует три класса бомб: летальный, тактический и диверсионный. Каждый класс обладает своими особенностями. К примеру, летательный тип бомб служит для убийства. Тактическая бомба используется, в основном, для срыва атаки противника. А диверсионная бомба, применяется для отвлечения внимания. Для изготовления бомб обирайте трупы и тайники с бомбами, чтобы подобрать корпуса, порох и найти саму начинку для бомб. Процесс изготовления бомб состоит из нескольких этапов.
1. Выбираем необходимый нам класс бомбы. Для примера создания выбираем летальный класс.
2. Первое, что нам доступно для выбора - это корпус бомбы. В описании к каждому корпусу, можно ознакомиться с их ключевыми особенностями. Какая-то бомба будет отскакивать и взрываться через 3 секунды после первого отскока от земли, а какая-то взорвется сразу же после касания твердой поверхности. Пока выбираем корпус с запалом.
3. После выбора корпуса приступим к выбору пороха. Доступны три типа пороха. Различия по радиусу действия бомбы.
4. Выбираем ключевой компонент - начинку нашей бомбы. На этом этапе можно сделать бомбу разрывного или к примеру, ядовитого характера.
5. На этом этапе можно протестировать результат наших стараний.
6. И если мы довольны собранной бомбой, мы можем пустить её на "конвейер" и создать, не прибегая к этому редактору, ещё две штуки.
После обучения, по совету Юсуфа, сходите на базар к мастеру Пири и узнайте, где располагалась лавка Пола.
Воспоминание 5 Знакомое лицо
Задача: Место, где раньше находилась лавка Пола, может содержать подсказки относительно местонахождения ключей Масиафа. Внимательно осмотрите эту область эту область и поищите секреты Судьба в который раз сводит нас с Софией. Пользуясь её великодушием осмотрите следующую комнату Орлиным Чутьем.
Воспоминание 6 Цистерна базилика
Задача: Через потайную дверь в магазине Софии Эцио попал в подземную цистерну, в которой хозяйничали тамплиеры. Внимательно осмотрите цистерну, но будьте осторожны... 100% S - Оставайтесь незамеченными. Достигнуть синхронизации будет нелегко. Но в этом нам здорово помогут бомбы. Итак, приступим же. Прыгаем по балкам на правую колонну с лесами и с неё до ЖМ. Спускаемся вниз и будем собираем себе несколько бомб. При прохождении использовались все три класса, состав можно посмотреть ниже:
После того как забили полные карманы бомб, приступим к прохождению залов. Стражников будет предостаточно, поэтому сразу начинать проходить внизу - чистое самоубийство. Убиваем ближнего к нам византийца и забираемся по лесам на вверх. Сверху отлично наблюдается за маршрутом передвижения командира.
Далее прыгайте до ближайшего навеса и готовимся кидать бомбы. Атаку советую проводить тремя этапами. На первом этапе, при приближающемся командире, кидайте бомбу-приманку. После того как все соберутся в одном месте, кидайте дымовую бомбу (этим самым задержите на мгновение тех, кто уже осмотрел место и выгадайте себе немного времени на третий этап). Как только подгадаете под отскок бомбы, кидайте в общую кучу летальную бомбу. Когда дым рассеется все будут мертвы. Прыгаем по верху дальше. Имея ключ, нам надо прорваться через двух стражников - можно использовать звуковую бомбочку чуть подальше от их поста. Спрыгиваем на ящики и в дверь.
В следующем зале обязательно пополните запас бомб и бежим дальше. Попробуем и здесь пройти тихо. Прыгайте на первую балку и готовьте бомбы. Действовать будем также как и в первой комнате, в три этапа: вначале бомбу-приманку, после кидаем дымовую и добиваем летальной. У меня после этой атаки остались в живых только два византийца и те работают молотом. Добивайте их и поднимайтесь по уступам колонны на вверх, где можно стянуть вниз ещё одного тамплиера.
Поднимайтесь по каменной лестнице, убиваете скрытым клинком византийца, ещё двух тамплиеров можно отравить ядовитыми дротиками. И в завершении наших скитаний в этом зале добиваем командира. Если остались дротики, можно убить на расстоянии, или подождите пока он не будет смотреть в нашу сторону и по навесам можно допрыгнуть до него и убить спид-киллом с воздуха. В следующей комнате обязательно пополните запас бомб и убейте тамплиера, что у дальних ворот, можно использовать бомбы.
В следующем зале, определите Орлиным Чутьем капитана и можно использовать как и наши любимые бомбы, в три этапа, или перебраться по верхним балкам, на противоположную от нас сторону и отравить капитана дротиком.
Остается только в последней комнате определить Орлиным Чутьем потайную дверь и забрать ключ от библиотеки в Масиафе.
Воспоминание 7 Услуга за услугу
Задача: Найдя один из ключей Масиафа и карту Константинополя, сплошь испещеренную странными символами, Эцио решил вернуться в лавку Софии и показать ей свои находки. Не зная истинных целей и о нашей тайной борьбе, София соглашается помочь в обмен на древние книги, которые должны привести к другим ключам от библиотеки Альтаира.
Воспоминание 8 Хранитель наставника
Задача: На Масиаф напали тамплиеры-крестоносцы. Пробейтесь с боем к крепости и спасите Аль-Муалима. 100% S - Спасите всех мирных жителей, находящихся под угрозой Чтобы выполнить синхронизацию помогайте всем вашим товарищам в бою. После ролика взбирайтесь на вверх по уступам справа, скидываете тамплиера и прыгайте в стог сена. Не вылезая из стога убивайте двоих врагов и бегите налево. Взбирайтесь на вверх по уступам на крышу. С неё открывается прекрасный вид и появляется возможность совершить спид-килл.
Воспоминание 9 Цыганское проклятие
Задача: Группа византийских тамплиеров украла сундук с цыганским золотом. Отравите всех, кто осмелился коснуться сундука, и создайте впечатление, будто сундук проклят. 100% S - Отравите стражников, несущих украденный сундук, из толпы цыган. Задание несложное, доберитесь до синего маркера наняв группу цыганок, советую не ввязываться в бой, а действовать бесшумно. Далее, следуйте за стражниками с сундуком и старайтесь не выходить из "цыганского круга". Как только поравняетесь со стражником держащим сундук, (он ещё помечен КМ) подойдите с цыганками к нему поближе и проткните его отравленным кликом. После этого, отойдите с вашей группой на некоторое расстояние. Повторяйте операцию убийства, пока сундук не окажется в ваших руках.
Воспоминание 10 Дозорный, часть II
Задача: Один из наших командиров баз раздобыл информацию о бывшем ассасине, известном как Дозорный. Настало время разобраться с этим предателем. 100% S - Разыщите узников, оставаясь при этом незамеченным. Узнаем от нашего ученика о пленении ассасинов. Бежим на синие маркеры. Ввязываться в драку нельзя, всевозможные убийства должны быть тихими, иначе синхронизацию сорвете. Рядом с каждым плененным ассасином будет стоять стража. Советую не ввязываться с ними в бой, а натравить на них по группе воров - они располагаются неподалеку от каждого синего маркера.
Узнаем о очередной уловки Вали и бежим на ЖМ. По пути можно помочь в сражении нашим ассасинам возле башни, где мы тренировали кувырок. Бежим за Вали, смотрим его смерть.