Задача: Мастер-ассасин Юсуф Тазим тепло встретил вас по прибытии в Константинополь и хочет показать вам город. Познакомьтесь с ним получше и осмотрите город. 100% S – Не отходите далеко от Юсуфа. Чтобы не отстать от нашего спутника, подойдите к нему и отпустите управление. Если Эцио будет близко, то он автоматически пойдет рядом с Юсуфом. Пока наш новый друг будет рассказывать о ситуации в Константинополе, можете мельком полюбоваться этим городом. В конце пути заходите в обитель Братства.
Воспоминание 2 Исследовать и улучшить
Задача: Снаряжение Эцио находится не в лучшем состоянии. Обойдите квартал Галаты и обновите экипировку. Деньги пока можно добыть несколькими способами: украсть, обыскать труп стражника или найти сундучок с сокровищами. Выбирайте подходящий для себя способ наживы. Когда наберете необходимую сумму сможете купить в кузне НАПЛЕЧ АЗАПА. После этого возвращайтесь к Юсуфу.
Воспоминание 3 Нож-Крюк
Задача: Следуйте за Юсуфом, чтобы научиться пользоваться ножом-крюком. 100% S — Хотя бы раз успешно проведите каждый из возможных приёмов с ножом-крюком. Если хотите сделать синхронизацию не ленитесь и выполняйте все задания Юсуфа. Тем более, новые приемы здорово облегчат нам передвижение по Константинополю и нож-крюк неплохо использовать в бою. Следуйте за вашим учителем. Чтобы осуществить правильно прыжок с крышу на крышу с использованием ножа-крюка - прыгайте и удерживайте Shift в воздухе, чтобы Эцио смог вытянуть руки и схватиться за ближний уступ. После этого мы должны подтянуть себя на крюке. На следующем уроке научимся делать длинный прыжок. Бегите за Юсуфом, сделайте прыжок и нажмите Shift в воздухе перед выполнением кругового поворота - Эцио сделает прыжок вперед. Это новое движение здорово поможет при уходе от стражников.
Далее будем осваивать захват крюком и кувырок. Подбегаем к стоящему ассасину и когда поравняетесь с ним на максимально-близкое расстояние удерживайтеShift (если будете лихорадочно нажимать кнопку Shift, то вы швырнете цель, а не сделаете кувырок).
Воспоминание 4 Вид с Галаты
Задача: Теперь Эцио является счастливым обладателем оттоманского ножа-крюка, однако ему надо немного потренироваться, чтобы научиться владеть им. Юсуф с радостью поможет вам в этом. 100% S – заберитесь на башню менее чем за 60 секунд. Двигайтесь по следам Юсуфа. Синхронизацию сделать просто. На высоте обновите карту - V.
Воспоминание 5 Продвинутая тактика
Задача: До Юсуфа дошла информация, что тамплиеры одновременно атакуют две базы ассасинов. Следуйте за Юсуфом, пока он придумывает план. 100% S – Осуществите убийство на канате. Следуйте за Юсуфом до каната. Удерживайте ПКМ + Space, чтобы схватиться за него крюком. Регулировать скорость можно отпусканием ПКМ. В следующем задании мы научимся убивать цель с каната. Оказавшись над своей целью на канате, нажмите ЛКМ - Эцио сделает эффектное убийство в воздухе.
Воспоминание 6 В обороне
Задача: Тамплиеры готовятся атаковать Галатскую базу ассасинов. Возглавьте своих ассасинов и организуйте оборону. Бежим на синий маркер. Будем учиться грамотно организовывать оборону наших убежищ. Она будет состоять из нескольких этапов обороны и 19 атак противника (в процессе игры, оборона будет осложняться количеством тамплиеров и новыми типами таранов)
1. Первое, что мы должны сделать при готовой баррикаде - поставить на крышу Командира Ассасинов. Без командира нельзя будет разместить других юнитов. Заблокированные крыши выделены красным. Также, командир может генерировать боевой дух других ассасинов. Боевой дух измеряется числительно и отображается в верхнем левом углу экрана. На общую сумму боевого духа, можно "купить" определенное количество ассасинов или улучшить баррикаду. К примеру, командир стоит 10 единиц БД. Нажмите Q и поставьте командира(ов).
2. После разблокировки крыши мы можем ставить других ассасинов. Пока нам доступны Арбалетчики. Их преимущества: низкая цена, высокая скорострельность. Недостатки: малый урон. Советую расставлять ближе к месту откуда идут противники. Цена 10 БД. Не забывайте, что сам Эцио может стрелять.
3. Когда подкопите БД, сможете купить и поставить вторую баррикаду. В процессе обороны её можно будет улучшить. 4. Отбив несколько первых атак противника, не откладывая, ставьте командиров на КАЖДУЮ доступную для разблокировки крышу. Ближе к 19 атаке, тамплиеров будет всё больше и в конце каждой осады будет что-то типа тарана. 5. После установки баррикады, расставляйте по местам Стрелков. Плюсы: большой урон. Минусы: низкая скорострельность и цена - 15 БД. Советую расставлять, по возможности, ближе к самому укрытию и баррикадам. Когда пойдет таран, поймете почему именно там.
6. Заменяйте убитых ассасинов сразу же. 7. Выстоите против тарана. После выигранного сражения и почувствовав себя самым лучшим командиром, бежим на переправу.
Воспоминание 7 В нападении
Задача: Галатская башня теперь в безопасности, но Юсуф пока так и не вернулся. Отправляйтесь к Имперской северной базе у базара и разыщите его там. 100% S – Не ввязывайтесь в конфликты в имперском квартале. Помогаем Юсуфу с его новыми друзьями и мы начнем учиться кидать бомбы. Выбираем полученную бомбу в инвентаре - Q. Чтобы прицелиться удерживайте E и отпустите эту кнопку, чтобы её бросить.
Теперь попробуем выполнить синхронизацию. Убивать тихо - можно, привлекать к себе внимание - нельзя. Определяем командира базы Орлиным Чутьем - V. После обнаружения, он станет на карте красным маркером. Крышу слева патрулирует стражник. Подкрадываемся к нему по канатам и убиваем скрытым клинком. С правой стороны и чуть ниже патрулирует ещё один. Советую, чтобы не шуметь, убить его отравленным дротиком. Этим же самым дротиком можно легко убить и самого командира. Возвращаемся к месту, где мы оставили Юсуфа, оттуда можно легко допрыгнуть до самой башни. Карабкаемся на самый вверх и оглашаем всем нашу победу.