
«Перед нами стояла цель создать что-то совершенно новое, но в то же время оставаться верными франшизе, - говорит креативный директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон. - Люди хотели чувствовать связь с происходящим, и при этом ждали радикальных изменений. Таким образом, мы определили три важных для нас направления – это сражения, навигация, социальный стелс, а также абсолютно новое окружение и способы взаимодействия с ним».
Оставив за плечами два года непрерывной работы и строя планы на предстоящие месяцы до осеннего релиза, команда разработчиков готова представить игру, которая, как они надеются, ответит на все вопросы. Многообещающий сеттинг движет серию далее, в 18 век, время зарождения демократии в Новом Свете. Новый протагонист отвечает браваде и элегантности Эцио своим стремлением к добродетели и внушительными навыками первопроходца. Игрок с такой же легкостью будет перемещаться по деревьям и отвесным скалам, как и карабкаться по городским стенам, фортам и церквям. Боевая система станет более агрессивной, ориентированной на реакцию и скорость, что наконец-то заставит использовать против врагов наступательную тактику. Кроме того, новая версия знаменитого движка Anvil Engine демонстрирует чуть ли не самые впечатляющие в этом поколении графические возможности, прорисовывая с одинаковой быстротой как тысячи солдат, вовлеченных в кровавую бойню, так и высоко детализированную лицевую анимацию. Наступило время игроков, жаждущих очередного крупного шага вперед в развитии главной франшизы Ubisoft.
В центре амбициозного проекта от Ubisoft находится новый герой. Ассасин зовет себя Коннором, хотя люди, среди которых он вырос, звали его Радунхагейдо (Ratohnhakeiton). Коннор звучит многообещающе. Начиная с философского Альтаира Ибн Ла-Ахада и заканчивая жизнерадостным, но темпераментным Эцио Аудиторе, фанаты серии с большим предвкушением воспринимают любого нового героя в родословной Ассасинов. Что ж, Коннор имеет пару тузов в рукаве. Сын англичанина и коренной американки, Коннор избежал влияния на свой характер какой-либо из мировых культур. «Мы хотим изучить эту идею двойственности, - объяснил Хатчинсон. – Он не относится ни к одной из культур. Если мы собираемся говорить об Американской Революции, то мы не хотим заставлять играть вас Мела Гибсона из фильма «Патриот», и мы не хотим обличать вас в военную униформу. Вселенная Assassin's Creed всегда старается избегать этого».
Игроки смогут пережить детство Коннора, воспитанного племенем могавков на пограничных территориях Америки, включая события массовой резни, произошедшей во время столкновениях его соплеменников с белыми колонистами. Этот конфликт принимает ужасные обороты и заканчивается уничтожением родной деревни главного героя. И вместо поиска личной мести, драматические события приводят Коннора к стремлению защищать справедливость и желанию противостоять тирании. «Мы хотим, чтобы Коннор был больше борцом за свободу, нежели мстителем. Если он заметит несправедливость, он поможет ее восстановить», - говорит Хатчинсон. Обеспокоенный неравенством, с которым ему приходится сталкиваться чуть ли не каждый день, опытный пограничник хочет исправить это положение дел, в результате чего его собственный жизненный путь пересекается с орденом Ассасинов.
Коннор становится участником одного из самых драматических периодов мировой истории. Разворачиваясь в промежутке между 1753 и 1783 гг, внутри, а также за пределами таких богатых на важные исторические события городов как Бостон и Нью-Йорк, Assassin’s Creed III может опираться на сотни потенциальных противостояний и битв, имеющих место быть в эпоху колониальной Америки. «Вы сможете повидать города, в которых возможно уже побывали. Идея заключается в том, что именно ваша история имеет огромное значение», - говорит Хатчинсон. И хотя Ubisoft не хочет сразу раскрывать все детали сюжета, знатоки истории сразу вспомнят знаменитую ночную скачку Пола Ревира и его патриотов, мучительную осаду Бостона малочисленной армией Вашингтона, ночное бегство американцев из Нью-Йорка, а также множество других событий, имеющих реальный шанс оказаться вплетенными в канву сюжета.
Период, известный своими историческими личностями и обилием драматических событий, будто просится быть пропущенным сквозь призму серии Assassin's Creed. «Теперь идея заключается не просто в посещение знаменитых городов; теперь вы становитесь участником важных исторических событий, - говорит Хатчинсон. – Вы станете свидетелями большого пожара в Нью-Йорке, вы посетите оккупированную силам Вашингтона долину Вэлли Фордж. Вы окажетесь в местах, важных в определенный отрезок времени, и, мы надеемся, сможете понять причину, по которой данные события считаются переломными в наши дни. В этом заключается цель». Коннор является свидетелем и участником многих из вышеперечисленных исторических эпизодов, и вряд ли можно ожидать большего от той гремучей смеси, что получается в результате воссоздания в игре таких известных сражений, как битва при Банкер-Хилл, Вэлли Фордж и Саратоге. Коннор примет непосредственное участие в конфликте и окажется в самом сердце битвы. Скрываясь за булыжниками, пока строй английских солдат ведет обстрел американских повстанцев, главный герой смело прокладывает путь сквозь пушечные выстрелы и свистящую картечь. «На экране теперь могут быть прорисованы тысячи NPC, - утверждает Хатчинсон. – В то время как раньше это число ограничивалось сотней».
В этой истории не все американские колонисты хорошие парни, так же как и британцы не станут каноничными злодеями, играющими роль жестоких угнетателей; команда разработчиков, таким образом, хочет использовать игру, чтобы продемонстрировать, как черно-белая мораль Ассасинов и Тамплиеров ложится на богатую серыми оттенками идеологию. Хатчинсон продолжает: «Мы сильно стараемся не делать из Тамплиеров очевидных злодеев, пытающихся приблизить конец света. В действительности они видят спасение мира в полном контроле над ним». Кроме того, игра не обходит стороной другие силы, вовлеченные в конфликт, начиная с французов и заканчивая коренными американцами того периода. История Коннора то пересекается, то вновь расходится с битвами и политическими переворотами, стоящими на пути его истинного предназначения, имеющего важное влияние на далекого потомка по имени Дезмонд. Как и в предыдущих частях серии, исторические события Assassin's Creed III будут органично вписаны в более глобальный сюжет, повествующий о наших днях. Почему Дезмонда и современных Ассасинов так интересует жизнь Коннора? Ubisoft пока не раскрывает эту информацию, но можно поспорить, что она имеет что-то общее с Нью-Йорком, куда в финале Assassin’s Creed Revelations прибывает Дезмонд.
Пограничье привносит в игру большие изменения. «Огромным скачком эволюции в плане навигации для нас стало наличие дикой, непроходимой и неосвоенной местности, простирающейся между городами, - говорит Хатчинсон. – Скалы, деревья, неровные рельефы, сумасшедшие холмы. Это наша цель – внедрить в игру персонажа, который не просто чувствует себя комфортно в такой обстановке, он становится еще эффективней в ней. Таким образом, мы можем создать ситуацию, когда, например, британцы преследуют нашего героя, но в действительности они становятся жертвами искусного охотника. В этом окружении он чувствует себя как рыба в воде».
© Ubisoft Entertainment. Assassin's Creed, Ubisoft, and the Ubisoft logo are trademarks of Ubisoft Entertainment Продвижение от 2salt.ru |
|